Positioning system
magnettrack
8(800) 77-55-918

POSITIONING OF BRIDGE CRANES

Crane tracking business tasks

In the production more and more problems arise in which you need to track the movement of cranes or cargo lifting equipment (CLE). The following tasks have gained the most popularity:

  • The construction of a 3D warehouse program for obtaining on-line information about the location of goods in large and medium-sized warehouses;
  • The solution of industrial safety problems (anti-collision systems, warning workers about the approach of CLE);
  • Full automation of CLE;
  • Solutions for the anti-skewing of support beams (for example, gantry and bridge cranes).

The solution of these problems until not long ago has been difficult due to the lack of reliable means of precise position measurement at distances of 50 m and above, operating in conditions of vibration, industrial pollution, high temperatures, and resistant to shock loads.

Recommended Systems:

Depending on the task at hand, we can offer you several options of magnettrack systems for tracking the position of the CLE.

Learn more...

ANTI-COLLISION SYSTEM

In many industries, including production logistics, the processing and / or transportation of objects is carried out using several different mechanisms. In particular, pipe-rolling production uses standard beam lifting equipment (CLE) and vacuum-type loading and unloading devices. Since these devices operate within the same workshop, and their paths intersect with each other, there is a risk of collision of one device with another. As a result, there is a need to implement an anti-collision system on the hardware and software levels. The anti - collision system is also relevant in cases where some of the mechanisms are automatic and some are controlled by operators in manual mode.

The adaptive magnettrack positioning system, in addition to the basic functions of positioning objects, is also a reliable base for the anti-collision system of objects moving in one or more planes. This problem is solved with the help of a control software unit that monitors the position of all positioned objects in real time and warns the operator about the dangerous proximity of moving structures. The system monitors not only the absolute coordinates of objects, but also their relative position relative to each other, and when the distance between objects decreases to the limit value, it gives a warning signal.

Learn more...

POSITIONING AUTOMATED DEVICES

Modern warehouse logistics is developing faster and faster every year. Warehouses grow not only in size but also in height, the volume of goods increases exponentially, and sooner or later, each logistics company comes to the need to automate loading and unloading operations in their territories. Quite quickly, the capabilities of standard loaders are exhausted, and stacker trucks come to replace them, which are the development of classic bridge cranes with moving the object in three dimensions with high accuracy. However, it is impossible to completely entrust the management of such a mechanism to the operator, because sometimes the slightest mistake can lead to disastrous consequences. As a result of this, along with the stackers themselves, their automation is developing, up to fully autonomous systems without operator intervention.

The task of positioning the automatic stacker with high accuracy is solved by the adaptive magnettrack system, which allows you to track the position and movement of the stacker on all axes in real time with an accuracy of no worse than 5 mm. The system is quick and easy to install, maintenance-free, resistant to contamination and able to work even in the most difficult conditions.

Learn more...

POSITIONING LOGISTICS DEVICES

In cases where large-sized bulk cargoes are required to be moved across the workshop, for example, in metallurgy and the automotive industry, a system of logistic carts that move in the same plane along rails installed on the workshop floor is often used. The uninterrupted operation of the transportation system is a vital factor in the operation of the entire enterprise, and each failure can lead to serious losses. In addition, incorrect positioning can result in personal injury. As production processes are now accelerating more and more, the relevance of automation at all production nodes is increasing every day.

The positioning of transport carts that distribute goods along the production lines, as well as deliver various mechanisms to the points of work, is one of the tasks that can be solved using the magnettrack positioning system. Allowing to fully automate the operation of transport carts and eliminating the possibility of sudden stops and collisions due to a common control unit in the case of several carts on one span, the magnettrack system provides reliability and speed of the production process with a significant complete reduction in rejects and repair costs due to positioning errors.

Since in most cases transport carts move only along one axis, and the distance of movement is relatively small, it becomes possible to use not only adaptive, but also a fixed, and in some cases a discrete version of the system.

Learn more...

Positioning coxochemical machines

Business tasks of locomotive tracking

Tracking the position of electric locomotives allows you to implement the following tasks:

  • The solution of industrial safety problems ( anti-collision systems, warning systems for workers about the approach of an electric locomotive, speeding control, etc.);
  • Monitoring the position of the coke wagon in the required coordinate before starting the pie;
  • Uniform loading of the car with coke, thanks to the speed control of the electric locomotive;

Strengthening the efficiency, reliability and quality of decision-making by drivers, by creating an effective human-machine interface.

The solution of these problems to date has been difficult due to the lack of reliable means of precise position measurement, working in conditions of vibration, meteorological precipitation, sharply continental climate, industrial pollution, high and low temperatures, resistant to shock loads.

Recommended Systems

The electric locomotive must be positioned at individual points on its trajectory: opposite the furnaces, in the extinguishing towers and the CCTV, at service points and parking lots. The optimal and economical solution for tracking the movement of electric locomotives is the use of a discrete or discrete incremental system.

Learn more...

Page in development

Page in development

Система позиционирования
magnettrack
8(800) 77-55-918

Позиционирование мостовых кранов

Бизнес задачи отслеживания положения кранов

На производстве все чаще возникают задачи, в рамках которых необходимо отслеживать перемещения кранов или грузо-подъемного оборудования (ГПО). Следующие задачи получили наибольшую популярность:

  • Построение программы 3D склада, для получения он-лайн информации о расположении товаров на крупных и средних складах;
  • Решение задач промышленной безопасности (системы антистолкновения, системы предупреждения рабочих о приближении ГПО);
  • Полная автоматизация ГПО;
  • Решения задачи антиперекоса опорных балок (например, козловые и мостовые краны).
  • Решение этих задач до настоящего времени было затруднено из-за отсутствия надежных средств точного измерения положения на расстояниях 50 м и выше, работающих в условиях вибрации, промышленных загрязнений, высоких температур, устойчивых к ударным нагрузкам.

Рекомендуемые системы:

В зависимости от решаемой задачи, мы можем предложить вам несколько вариантов систем magnettrack по отслеживанию положения ГПО.

Подробнее...

Система антистолкновения

На многих производствах, в том числе в производственной логистике, обработка и/или транспортировка объектов осуществляется при помощи нескольких различных механизмов. В частности, трубопрокатное производство задействует стандартное балочное грузоподъемное оборудование (ГПО) и загрузочно-разгрузочные устройства вакуумного типа. Поскольку данные устройства действуют в пределах одного цеха, и пути их перемещения пересекаются друг с другом, возникает риск столкновения одних устройств с другими. Как следствие, возникает необходимость в реализации системы антистолкновения на аппаратном и программном уровнях. Также актуальна система антистолкновения в случаях, когда часть механизмов являются автоматическими, а часть управляются операторами в ручном режиме.

Адаптивная система позиционирования magnettrack помимо основных функций позиционирования объектов также является надежной базой для системы антистолкновения объектов, движущихся в одной или нескольких плоскостях. Данная задача решается при помощи управляющего программного блока, осуществляющего контроль положения всех позиционируемых объектов в реальном времени и предупреждающего оператора об опасном сближении движущихся конструкций. Система отслеживает не только абсолютные координаты объектов, но также и их относительное положение друг относительно друга, и при уменьшении дистанции между объектами до предельного значения выдаёт предупреждающий сигнал.

Подробнее...

Позиционирование автоматизированных устройств

Современная складская логистика с каждым годом развивается всё быстрее и быстрее. Склады растут не только по площади, но и в высоту, объемы товаров увеличиваются экспоненциально, и рано или поздно каждое логистическое предприятие приходит к необходимости автоматизации погрузочно-разгрузочных работ на своих территориях. Достаточно быстро возможности обычных погрузчиков исчерпываются, и на смену им приходят штабелёры, представляющие собой развитие классических мостовых кранов с перемещением объекта в трёх измерениях с высокой точностью. Однако полностью доверить управление подобным механизмом оператору невозможно, ведь подчас малейшая ошибка может привести к катастрофическим последствиям. Вследствие этого наряду с самими штабелёрами развивается и их автоматизация, вплоть до полностью автономных систем без участия оператора.

Задача позиционирования автоматического штабелёра с высокой точностью решается адаптивной системой magnettrack, которая позволяет отслеживать положение и перемещение штабелёра по всем осям в реальном времени с точностью не хуже 5 мм. Система отличается оперативной и простой установкой, не требует обслуживания, устойчива к загрязнениям и способна работать даже в самых тяжелых условиях.

Подробнее...

Позиционирование логистических устройств

В случаях, когда требуется перемещение крупногабаритных грузов большой массы по территории цеха, например, в металлургии и автомобильной промышленности, зачастую задействуется система логистических телег, перемещающихся в одной плоскости по рельсам, установленным на полу цеха. Бесперебойная работа системы транспортировки является жизненно важным фактором работы всего предприятия, и каждый сбой может привести к серьёзным убыткам. Кроме того, некорректное позиционирование может привести к травмам персонала. Поскольку производственные процессы в наши дни всё больше ускоряются, актуальность автоматизации на всех узлах производства увеличивается с каждым днём.

Позиционирование транспортных телег, осуществляющих распределение грузов по производственным линиям, а также доставляющих различные механизмы к точкам проведения работ, является одной из задач, решаемых с использованием системы позиционирования magnettrack. Позволяя полностью автоматизировать работу транспортных телег и исключая возможность резких остановок и столкновений за счёт общего блока управления в случае нескольких телег на одном пролёте, система magnettrack обеспечивает надёжность и скорость производственного процесса при существенном полном сокращении количества брака и затрат на ремонт из-за ошибки позиционирования.

Поскольку в большинстве случаев транспортные телеги движутся только по одной оси, и дистанция перемещения сравнительно невелика, становится возможным использование не только адаптивного, но и фиксированного, а в некоторых случаях – дискретного варианта системы.

Подробнее...

Позиционирование машин и электровозов на коксохимическом производстве

Позиционирование коксохимических машин

Отслеживание положения машин и электровозов с помощью системы magnettrack позволяет реализовывать задачи промышленной безопасности, в том числе системы антистолкновения, системы предупреждения рабочих о приближении машин и электровозов и прочее, осуществлять точное позиционирование КВМ/коксового вагона у требуемой печи перед началом выдачи пирога.

Решение этих задач до настоящего времени было затруднено из-за отсутствия надежных средств точного измерения положения, работающих в условиях вибрации, метеорологических осадков, резко континентального климата, промышленных загрязнений, высоких и низких температур, устойчивых к ударным нагрузкам.

Безотказность работы системы magnettrack обеспечивает надежную базу для реализации проекта полной автоматизации коксохимических машин.

Подробнее...

Позиционирование обрабатывающих устройств

Страница в разработке

Позиционирование ГОК (автостелла)

Страница в разработке