Positioning system
magnettrack
8(800) 77-55-918

Anti-collision system based on magnettrack continuous system

CONTINUOUS POSITIONING

Continuous systems measure the position of an object at each point in its path. Like a discrete, continuous system consists of a BALLUFF transducer mounted on the measurement object, and a system of positional and / or interval markers.

Features of a continuous system are:

  • Positioning at any point on the trajectory of the object;
  • The ability to implement the anti-collision function of objects;
  • The ability to implement the function of monitoring the wear of wheels and rails;
  • More time consuming installation compared to a discrete or adaptive system.

Continuous systems are divided into two types: fixed and adaptive. While the fixed system requires the installation of markers at predetermined coordinates, the adaptive system allows you to set markers and change their relative and absolute position almost arbitrarily. More detailed information on these systems is available in the relevant sections.

For more information about continuous positioning system magnettrack in our videos on the YouTube.

Learn more...

Fixed system with manual accuracy

Fixed system with manual accuracy CPFMA

Description

A basic magnettrack system for continuous measurement of object movement with minimal cost. Magnetic markers of the system are placed according to a table indicated in the system passport. Markers must not change their position during the entire life of the system, and the accuracy of their installation directly affects the absolute accuracy of the measurement.

In general, the markers are set so that in the active zone of the transducer at each point of the trajectory of its movement, the combination of the location of the markers is unique, typical only for this section of the trajectory.

Application

These systems are well suited for measuring the movements of objects for which constant speed control and absolute accuracy of coordinate measurement are not required, for example, logistics equipment, where the main criteria for operation is high repeatability.

Learn more...

Fixed system with automated accuracy

Fixed system with automated accuracy CPFAA

Description

Magnettrack CPFAA system with automated accuracy is an advanced version of magnettrack CPFMA system with manual accuracy.

Installation of magnetic markers in CPFAA is carried out according to the values in the system passport, as in CPFMA. But unlike the latter, the magnettrack CPFAA system automatically stores the actual measured coordinate of each individual marker into the controller’s memory, thus eliminating the error of its installation.

Application

These systems can be used to measure the movements of objects, for which it is important to control the constancy of movement speed, for example, technological equipment for welding or controlling the geometry of objects.

Key features

Learn more...

Fixed system with high accuracy

Fixed systems with high accuracy CPFHA

Description

The magnettrack system with high accuracy CPFHA, highlighted in a separate segment, contains a processing unit for the measured coordinate of each marker on the track in its algorithm of operation.

The statistically processed coordinate of an individual marker allows you to increase the accuracy of its measurement and reduce the effect of the Balluff BTL transducer non-linearity. The measured coordinate of the object processing unit eliminates the dependence of the absolute measurement accuracy on the distance between the sensitive surface of the transducer and the surface of the markers. Thus, the accuracy of the magnettrack CPFHA system can reach a value of 200 μm / 10 m.

This system is implemented exclusively on the first caliber of magnetic markers.

Application

The magnettrack CPFHA system can be used on technological equipment, for example, for machining where declared accuracy is required.

Learn more...

Adaptive system

Adaptive system CPA

Description

Unlike fixed systems, adaptive systems do not require the installation of magnetic markers at predetermined coordinates - they can be positioned almost randomly. Such systems work with both positional and interval markers, or in a combination of markers of both types.

The adaptive core of the magnettrack program monitors the position of each installed magnetic marker and creates, on the basis of the received data, an absolute coordinate system based on the distances between adjacent magnets.

In addition, the magnettrack adaptive system program has an extended diagnostic unit that detects errors when installing magnetic markers and monitors all changes in the marking during operation of the system.

The adaptive magnettrack system can be supplied with a fail-safe operation option, which is implemented by installing redundant markers in the magnetic track.

Application

The continuous adaptive magnettrack system is ideal for solving the problems of positioning critical objects. Its reliability is ensured by the ability to give an absolute coordinate even if there is only one magnet in the working area.

Learn more...

Adaptive incremental system

Adaptive incremental system CPAI

Description: The adaptive incremental CPAI system is based on the adaptive CPA system. Its key feature is the ability to operate the program algorithm in normal mode with one magnet in the working area of the Balluff BTL transducer. The magnetic track of adaptive incremental systems is based on the following principle:

  1. The placement of unique interval markers is carried out either at critical points of the object’s trajectory, or at a certain interval, for example, every 10-20 meters.
  2. The space between the interval markers is filled with positional - incremental markers so that at any point of the object position in the working area of the Balluff BTL transducer there is at least one positional / incremental marker.

After turning on the system, to determine the absolute position, the object must move to any unique interval marker.

The adaptive incremental system allows you to build the longest magnetic paths, while using the minimum length of the Balluff BTL transducer.

Application: The system is designed for non-critical objects, for example, for the construction of automated warehouse accounting systems. It is recommended to be used in places where the system does not have high reliability requirements.

Key Features

  • The low-cost version of the adaptive system;
  • High accuracy;
  • Ability to build an endless magnetic track;
  • Application of Balluff BTL transducers of shorter length;
  • The most flexible installation, avoiding obstacles;
  • Simple recovery of magnetic marking;
  • The absolute accuracy of the system measurement does not depend on the accuracy of the markers installation.

Learn more...

Discrete magnettrack system

DISCRETE POSITIONING

In the case of the discrete method of positioning, the measurement of the position of the object is carried out only at individual points of the trajectory of its movement. Discrete systems consist of a BALLUFF transducer mounted on the measurement object and unique interval markers located in the area of the object's positioning points.

This system is divided into two subspecies: discrete and incremental - discrete. More detailed information on these systems is available in the relevant sections.

The features of the discrete magnettrack system in comparison with other types of these systems are:

  • Lower cost, determined only by the number of positioning points and independent of distance;
  • Easy installation and commissioning: interval markers do not require wiring of electrical cables;
  • The flexibility of positioning an object in the area of a positioning point limited by the active length of the BALLUFF transducer;
  • High positioning accuracy, up to hundredths of a mm.

More about magnettrack discrete positioning system in our videos on the YouTube.

Learn more...

Discrete system

Discrete system DP

Description

The discrete magnettrack system DP allows flexible positioning of the object in the vicinity of a unique interval marker. Moreover, the positioning zone is limited by the transducer length and the length of the object braking distance. In these areas, high positioning accuracy is achieved (up to hundredths of a millimeter), which makes this system essential if it is necessary to organize positioning at individual points of the object’s path with minimal cost and without the need for constant system maintenance.

Application

This type of magnettrack system is used in cases when it is required to position an object only at separate points of its movement path, for example, a loading / unloading machine in loading / unloading zones or a coke pushing machine opposite the oven doors.

Learn more...

Discrete incremental system

Discrete incremental system DPI

Description

In a standard discrete system, the positioning area of an object is limited by the size of an interval marker and the length of the transducer working zone.

Discrete incremental systems allow you to expand the positioning area by adding universal incremental markers to the magnetic track. The space between two interval markers is filled with incremental markers in such a way that at every point of the object position, in the working area of the transducer, there is always at least one incremental marker.

Application

The discrete incremental magnettrack system DPI is recommended for solving logistics problems and monitoring the operation of cargo lifting equipment in loading / unloading areas. The system can be used for positioning coke-chemical machines controlled by machine drivers.

Key features

  • Extended positioning area for discrete systems, maximum flexibility;
  • Usage of Balluff BTL transducers of shorter length.

Learn more...

Identification and positioning system

Reversed magnettrack system DPR

Description

The magnettrack reverse system DPR intends stationary installation of the Balluff BTL transducer at the points where a group of objects needs to be positioned. One unique interval marker is installed on each object. While the object is moving in the positioning area, the marker enters into the active zone of the Balluff BTL transducer; magnettrack software provides the user with a unique marker signature and its position relative to the transducer.

Application

The magnettrack reverse system is used to identify and position objects in assembly shops. It serves as an essential tool, for example, to identify flasks and synchronize the movement of a casting machine in a foundry.

Learn more...

MARKERS

This section presents position and interval markers for all types of magnettrack systems.

Markers can be mounted on brackets or mounted on a flat surface, for example, on a rail.

It is possible to install certain types of markers flush, reducing the possibility of mechanical damage and ensuring the overall compactness of the system in limited installation spaces.

Most popular markers:

First caliber position marker Third caliber position marker Third caliber interval marker


Learn more...

Система позиционирования
magnettrack
8(800) 77-55-918

Система антистолкновения на основе непрерывной системы magnettrack

Непрерывное позиционирование

Непрерывные системы осуществляют измерение положения объекта в каждой точке траектории его движения. Как и дискретная, непрерывная система состоит из преобразователя BALLUFF, устанавливаемого на объект измерения, и системы позиционных и/или интервальных маркеров.

Особенностями непрерывной системы являются:

  • Позиционирование в любой точке траектории движения объекта;
  • Возможность реализации функции антистолкновения объектов;
  • Возможность внедрения функции мониторинга износа колёс и рельс;
  • Более трудоёмкая установка по сравнению с дискретной или адаптивной системой.

Непрерывные системы делятся на два типа: фиксированные и адаптивные. В то время как фиксированная система требует установки маркеров по заранее заданным координатам, адаптивная система позволяет устанавливать маркеры и менять их относительное и абсолютное положение почти произвольно. Более подробная информация о данных системах доступна в соответствующих разделах.

Подробнее о непрерывной системе позиционирования magnettrack в нашем видео на YouTube.

Подробнее...

Фиксированная система с ручной точностью

Фиксированная система ручной точности CPFMA

Описание

Система базового уровня magnettrack для непрерывного измерения перемещения объекта с минимальной стоимостью. Магнитные маркеры системы размещаются согласно таблице, указанной в паспорте системы. Маркеры не должны менять своего положения в течение всего срока эксплуатации системы, а точность их установки напрямую влияет на точность измерения.

В целом, маркеры устанавливаются таким образом, чтобы в активной зоне преобразователя в каждой точке траектории его движения комбинация расположения маркеров была уникальной, характерной только для данного участка траектории.

Применение

Данные системы хорошо подходят для измерения перемещений объектов, для которых нет требований контроля постоянной скорости и абсолютной точности измерения координат, например, логистического оборудования, где основным критерием работы является высокая повторяемость.

Подробнее...

Фиксированная система с автоматической точностью

Фиксированная система с автоматической точностью CPFAA

Описание

Система magnettrack CPFAA с автоматической точностью является усовершенствованной системой magnettrack CPFMA с ручной точностью.

Установка магнитных маркеров в CPFAA осуществляется согласно паспортным значениям, как и в CPFMA. Но в отличие от последней, система magnettrack CPFAA с автоматической точностью заносит в память контроллера реальную измеренную координату каждого отдельного маркера, исключая таким образом погрешность его установки.

Применение

Данные системы можно применять для измерения перемещений объектов, для которых важно контролировать постоянство скорости перемещения, например, технологическое оборудование для сварки или контроля геометрии объектов.

Основные особенности

  • Линейный принцип установки маркеров, на основе таблицы координат маркеров;
  • Простой понятный принцип работы системы, элементарная диагностика неполадок;
  • Низкая потребность в ресурсах управляющего контроллера;
  • Абсолютная точность измерения системы не зависит от точности установки маркеров;
  • Абсолютная точность зависит от нелинейности характеристики преобразователя.

Подробнее...

Фиксированная система с высокой точностью

Фиксированная системы высокой точности CPFHA

Описание

Выделенная в отдельный сегмент система magnettrack CPFHA высокой точности содержит в алгоритме работы блок обработки измеряемой координаты каждого маркера на трассе.

Статистически обрабатываемая координата отдельного маркера позволяет увеличить точность его измерения и снизить влияние нелинейности преобразователя Balluff BTL.

Блок обработки измеряемой координаты объекта устраняет зависимость точности абсолютного измерения от расстояния между чувствительной поверхностью преобразователя и поверхностью маркеров. Таким образом, точность системы magnettrack CPFHA может достигать значения в 200 мкм / 10 м. Данная система реализуется исключительно на первом калибре магнитных маркеров (см стр.хх).

Применение

Система magnettrack CPFHA может применяться на технологическом оборудовании, например, для механической обработки, где требуется заявленная точность.

Подробнее...

Адаптивная система

Адаптивная система CPA

Описание

В отличие от фиксированных систем, адаптивные системы не требуют установки магнитных маркеров по заранее заданным координатам – их можно располагать почти случайным образом. Подобные системы работают как с позиционными, так и с интервальными маркерами, или в комбинации маркеров обоих типов.

Адаптивное ядро программы magnettrack отслеживает положение каждого установленного магнитного маркера и создаёт на основе полученных данных абсолютную систему координат, основанную на расстояниях между соседними магнитами.

Кроме того, программа адаптивной системы magnettrack имеет расширенный блок диагностики, который выявляет ошибки при установке магнитных маркеров и отслеживает все изменения в разметке в процессе эксплуатации системы.

Адаптивная система magnettrack может поставляться с опцией отказоустойчивой работы, которая реализуется посредством установки в магнитную трассу избыточных маркеров.

Подробнее...

Адаптивная инкрементная система

Адаптивная инкрементная система CPAI

Описание: Адаптивная инкрементная система CPAI разработана на основе адаптивной системы CPA. Ее ключевой особенностью является возможность работы алгоритма программы в штатном режиме по одному магниту в рабочей зоне преобразователя Balluff BTL. Магнитная разметка адаптивных инкрементных систем стоится по следующему принципу:

  1. Расстановка уникальных интервальных маркеров осуществляется либо в критически важных точках траектории движения объекта, либо через определенный интервал, например, через каждые 10-20 метров.
  2. Пространство между интервальными маркерами заполняется позиционными – инкрементными маркерами таким образом, чтобы в любой точке положения объекта в рабочей области преобразователя находился хотя бы один позиционный/инкрементный маркер.

После включения системы, для определения абсолютного положения, объекту необходимо переместиться до любого уникального интервального маркера.

Адаптивная инкрементная система позволяет строить максимально длинные магнитные трассы, используя минимальную длину преобразователя Balluff BTL.

Основные особенности

  • Бюджетная версия адаптивной системы;
  • Высокая точность;
  • Возможность построение бесконечной магнитной трассы;
  • Применение преобразователей Balluff BTL меньшей длины;
  • Максимально гибкая установка, в обход препятствий;
  • Простое восстановление магнитной разметки;
  • Абсолютная точность измерения системы не зависит от точности установки маркеров.

Подробнее...

Дискретная система magnettrack

Дискретное позиционирование

В случае дискретного метода позиционирования измерение положения объекта осуществляется только в отдельных точках траектории его движения. Дискретные системы состоят из преобразователя BALLUFF, устанавливаемого на объект измерения, и уникальных интервальных маркеров, расположенных в районе точек позиционирования объекта.

Данная система подразделяется на два подвида: дискретный и инкрементно- дискретный. Более подробная информация о данных системах доступна в соответствующих разделах.

Особенностями дискретной системы magnettrack по сравнению с другими видами данных систем являются:

  • Низкая стоимость, определяемая только количеством точек позиционирования и не зависящая от дистанции;
  • Простота установки и пусконаладки: интервальные маркеры не требуют проводки электрических кабелей;
  • Гибкость позиционирования объекта в районе точки позиционирования, ограниченном активной длиной преобразователя BALLUFF;
  • Высокая точность позиционирования, до сотых долей мм.

Подробнее о дискретной системе позиционирования magnettrack в нашем видео на YouTube.

Подробнее...

Дискретная система

Дискретная система DP

Описание

Дискретная система magnettrack DP позволяет осуществлять гибкое позиционирование объекта в окрестности уникального интервального маркера. При этом зона позиционирования ограничена длиной преобразователя и длиной тормозного пути объекта. В этих зонах достигается высокая точность позиционирования (до сотых долей мм), что делает данную систему незаменимой при необходимости организации позиционирования в отдельных точках пути объекта с минимальными затратами и без необходимости постоянного обслуживания системы.

Применение

Данный вид системы magnettrack используется в случаях, когда требуется позиционировать объект только в отдельных точках траектории его движения, например, загрузочное/разгрузочное устройство в зонах погрузки/разгрузки или коксовыталкиватель напротив печных ворот

Подробнее...

Дискретная инкрементная система

Дискретная инкрементная система DPI

Описание

В стандартной дискретной системе область позиционирования объекта ограничена размером интервального маркера и длиной рабочей зоны преобразователя.

Дискретные инкрементные системы позволяют расширить область позиционирования посредством добавления в разметку универсальных инкрементных маркеров.

Пространство между двумя интервальными маркерами заполняется инкрементными маркерами таким образом, чтобы в каждой точке положения объекта, в рабочей зоне преобразователя всегда находился хотя бы один инкрементный маркер.

Применение

Дискретная инкрементная система magnettrack DPI рекомендуется применять для решения задач логистики, мониторинга работы ГПО в зонах погрузки/разгрузки. Систему можно применять для позиционирования коксохимических машин, управляемых машинистами.

Основные особенности

  • Расширенная зона позиционирования для дискретных систем, максимальная гибкость;
  • Применение преобразователей Balluff BTL меньшей длины.

Подробнее...

Система идентификации и позиционирования

Обратный magnettrack DPR

Описание

Обратная дискретная система magnettrack предполагает стационарную установку преобразователя Balluff BTL в точках, где требуется позиционировать группу объектов. При этом на каждый объект устанавливается один уникальный интервальный маркер. Во время движения объекта в районе позиционирования, маркер попадает в активную зону преобразователя Balluff BTL, программное обеспечение magnettrack предоставляет пользователю уникальную сигнатуру маркера и его положение, относительно преобразователя.

Применение

Обратная система magnettrack применяется для идентификации и позиционирования объектов в сборочных цехах. Она служит незаменимым инструментом, например, для идентификации опок и синхронизации движения заливочной машины в литейном производстве.

Подробнее...

Маркеры

В настоящем разделе представлены позиционные и интервальные маркеры для всех типов систем magnettrack.

Маркеры могут крепиться на кронштейнах либо устанавливаться на плоскую поверхность, например, на подрельсовую балку.

Отдельные виды маркеров возможно устанавливать заподлицо, снижая возможность механических повреждений и обеспечивая общую компактность системы в условиях ограниченных монтажных пространств.

Наиболее популярные маркеры:

Позиционный маркер первого калибра Позиционный маркер третьего калибра Интервальный маркер третьего калибра


Подробнее...