Positioning system
magnettrack
8(800) 77-55-918
MAGNETOSTRICTION

Non-contact and non-optical operating principle

ALGORITHM

Balluff transducer signal processing logic

SYSTEM INSTALLATION

Simple and quick installation of all system elements

ROUTE MARKING ELEMENTS

Wide range of magnetic markers for various applications

Magnetostriction

Magnetostrictive effect

The measuring device (waveguide) is made of a special iron-nickel alloy and has an external diameter of 0.7 mm and an internal diameter of 0.5 mm. A copper conductor runs along the entire length of this tube. The measurement process is initiated by a short current pulse. This current generates a magnetic field, which propagates by rotating along the waveguide. At the measured point of the path, a permanent magnet is used as a marking element, the field lines of which are directed at right angles to the electromagnetic field.

In the area of the waveguide where both magnetic intersect, the magnetostrictive effect leads to elastic deformation of the waveguide (deformation at the micro level), which generates a mechanical wave propagating in both directions. The propagation velocity of this wave in the waveguide is 2830 m / s and is practically insensitive to external factors (for example, temperature, shock loads, pollution).

The part of the wave that reaches the far end of the waveguide is suppressed, while the signal entering the signal transducer becomes electric due to the inverse magnetostriction effect. The wave propagation time from the point of origin to the transducer is in direct proportion to the distance between the permanent magnet and the signal transducer. Thus, the measurement of time allows you to determine the distance with exceptional accuracy.

Magnettrack algorithm

Positioning algorithm

There are 4 magnettrack data processing algorithms :

  1. Fixed markup algorithm . The classic magnettrack program that processes data from a Balluff BTL linear displacement transducer . Magnetic marking for this algorithm is rigidly tied to the given source coordinates for each marker. The error of the coordinates of the marker installation is added to the measurement error of the absolute coordinate of the object.
  2. Adaptive algorithm . It is the next generation of the magnettrack system algorithm after the classic version. Provides the greatest reliability of measuring the position of the object. The core of the adaptive algorithm analyzes the magnetic signatures of the areas of space, on the basis of which both the positioning of the device and the automatic construction of the magnetic marking circuit are provided = based on which device positioning as well as automatic magnetic marking route building is provided.
  3. Adaptive incremental algorithm. Completely copies the original adaptive algorithm, adding to it the ability to measure coordinates by one position marker in the working area of the transducer. When the power is restarted or the algorithm is turned on, for absolute position measurement, the object / transducer must pass over any unique interval marker in the route.
  4. Discrete algorithm. Gives the coordinates of the object relative to the interval marker, completely located in the working area of the transducer. The algorithm contains diagnostics of the system.
  5. Discrete incremental algorithm. Extends the range of positioning of the object, allowing you to calculate its coordinate by incremental / positional markers.

Route marking elements

Route marking elements

The track of the magnettrack positioning system consists of a system of markers that are installed along the path of the positioning object so that at least one marker is located at each positioning point in the active zone of the transducer. Markers are globally divided into two types: positional / incremental (PM) and interval (IM).

Below is a table of the main marker parameters for each caliber and type.

 

 

Caliber number Type of amker D0, мм Vertical contact area, mm (S) Lateral Contact Area, mm ( Sw )
Caliber 1 PM 170 15 30 (±15)
Caliber 1 IM 170 15 30 (±15)
Caliber 2 PM 200 30 60 (±30)
Caliber 2 IM 200 30 60 (±30)
Caliber 3 PM 260 45 80 (±40)
Caliber 3 IM 260 45 80 (±40)
Caliber 4 PM 300 60 100 (±50)
Caliber 4 IM 300 60 100 (±50)

Learn more...

Universal Sensor Holder for Flat Markers

SYSTEM INSTALLATION

Installation of elements of the magnettrack positioning system is carried out using a universal mounting system consisting of aluminum or steel profiles, corners and guides. Also, in some cases, custom-made fasteners are used to fulfill even the most stringent installation requirements.

Mounting the transducer is carried out using a system of aluminum profiles, allowing you to adjust the position of the transducer in three planes, and also, if necessary, change the angle of the transducer relative to the mounting surface.

The length of the profiles is selected taking into account the installation space at the sensor installation site and allows you to flexibly adjust the position of the transducer relative to the track of magnetic markers for reliable positioning along the entire length of the track.

Interval Marker Holder

Markers are fastened mainly using standard clamp holders suitable for installation on various structural elements, such as profile beams, stiffeners, and other protruding structural elements. If it is necessary to place markers on a plane, for example, on the base of the rail, U-shaped fasteners are used, mounted on the surface using bolts, studs or simple welding.

Learn more...

WHY EXACTLY MAGNETTRACK?

The magnettrack positioning system works reliably where it seems impossible. This video shows only some of the general benefits of magnettrack.

MAGNETTRACK ADVANTAGES

NON-CONTACT, NON-OPTICAL
MEASUREMENT METHOD

One of the main requirements for reliable systems

HIGH PRECISION
ABSOLUTE MEASUREMENT

Magnetostriction technology allows positioning of objects with micron accuracy

VIBRATION RESISTANCE
AND SHOCK RESISTANCE

Magnettrack system withstands high shock and vibration loads in accordance with European standards

MAGNETOSTRICTION
TECHNOLOGY

Magnettrack is based on years- long magnetostriction technology

SIMPLICITY AND HIGH SPEED OF INSTALLATION AND STARTING OF THE SYSTEM, EASY MAINTENANCE

When creating the Magnettrack system , developers paid great attention to the ease of installation and speed of system startup

WIDE RANGE OF WORKING TEMPERATURES
-40 ... + 85 DEGREES WITH

It can work in outdoor conditions at low temperatures, as well as in harsh industrial conditions at elevated temperatures

Система позиционирования
magnettrack
8(800) 77-55-918
Магнитострикция

Бесконтактный и неоптический принцип работы

Алгоритм

Логика обработки сигналов от преобразователя Balluff

Монтаж системы

Простая и быстрая установка всех элементов системы

Элементы разметки трассы

Широкая номенклатура магнитных маркеров для различный применений

Эффект магнитострикции

Магнитострикция

Измерительный прибор (волновод) изготовлен из специального железо- никелевого сплава и имеет внешний диаметр 0.7 мм и внутренний диаметр 0.5 мм. По всей длине этой трубки проходит медный проводник. Измерительный процесс инициируется коротким импульсом тока. Этот ток генерирует магнитное поле, которое распространяется, вращаясь вдоль волновода. В измеряемой точке пути в качестве маркирующего элемента используется постоянный магнит, линии поля которого направлены под прямым углом к электромагнитному полю.

В области волновода, где пересекаются оба магнитных магнитострикционный эффект приводит к эластичной деформации волновода (деформация на микроуровне), которая порождает механическую волну, распространяющуюся в обе стороны. Скорость распространения этой волны в волноводе составляет 2830 м/с и практически нечувствительна к внешним факторам (например, температуре, ударным нагрузкам, загрязнению).

Часть волны, которая достигает дальнего конца волновода, подавляется, в то время как сигнал, поступающий в преобразователь сигналов, становится электрическим за счет обратного эффекта магнитострикции. Время распространения волны от точки возникновения до преобразователя прямо пропорционально расстоянию между постоянным магнитом и преобразователем сигналов. Таким образом, измерение времени позволяет определить расстояние с исключительной точностью.

Алгоритм программы magnettrack

Алгоритм позиционирования

Существует 4 алгоритма обработки данных системы magnettrack:

  1. Алгоритм фиксированной разметки. Классическая программа magnettrack обрабатывающая данные, поступающие с преобразователя линейных перемещений Balluff BTL. Магнитная разметка для данного алгоритма жестко привязана к заданным исходным координатам для каждого маркера. Погрешность координаты установки маркера добавляется к погрешности измерения абсолютной координаты объекта.
  2. Адаптивный алгоритм. Является следующим поколением алгоритма системы magnettrack после классической версии. Обеспечивает наибольшую надежность измерения положения объекта. Ядро адаптивного алгоритма анализирует магнитные сигнатуры участков пространства, на основе чего обеспечивается как позиционирование устройства, так и автоматическое построение схемы магнитной разметки. Программа обладает расширенной функцией диагностики системы.
  3. Адаптивный инкрементный алгоритм. Полностью копирует исходный адаптивный алгоритм, добавляя к нему возможность измерения координаты по одному позиционному маркеру в рабочей зоне преобразователя. При перезагрузки питания или включении алгоритма, для абсолютного измерения положения, объекту/преобразователю необходимо проехать над любым уникальным интервальным маркером в трассе.
  4. Дискретный алгоритм. Выдает координаты объекта относительно интервального маркера, полностью находящегося в рабочей зоне преобразователя. Алгоритм содержит диагностику работы системы.
  5. Дискретный инкрементный алгоритм. Расширяет диапазон позиционирования объекта, позволяя вычислять его координату по инкрементным/позиционным маркерам.

Элементы разметки трассы

Элементы разметки трассы

Трасса системы позиционирования magnettrack состоит из системы маркеров, которые устанавливаются вдоль пути следования объекта позиционирования таким образом, чтобы в каждой точке позиционирования в активной зоне преобразователя находился хотя бы один маркер. Маркеры глобально делятся на два типа: позиционные/инкрементные (ПМ) и интервальные (ИМ).

Ниже представлена таблица основных параметров маркеров по каждому калибру и типу.

 

№ калибра Тип амркера D0, мм Вертикальная контактная зона,
мм (S)
Латеральная контактная зона,
мм (Sw)
Калибр 1 ПМ 170 15 30 (±15)
Калибр 1 ИМ 170 15 30 (±15)
Калибр 2 ПМ 200 30 60 (±30)
Калибр 2 ИМ 200 30 60 (±30)
Калибр 3 ПМ 260 45 80 (±40)
Калибр 3 ИМ 260 45 80 (±40)
Калибр 4 ПМ 300 60 100 (±50)
Калибр 4 ИМ 300 60 100 (±50)

Подробнее...

Универсальный Держатель Датчика для Плоских Маркеров

Монтаж системы

Монтаж элементов системы позиционирования magnettrack производится с использованием универсальной крепёжной системы, состоящей из алюминиевых либо стальных профилей, уголков и направляющих. Также в отдельных случаях используются изготавливаемые на заказ крепёжные элементы, позволяющие выполнить даже самые жесткие требования к монтажу.

Крепление преобразователя осуществляется при помощи системы алюминиемых профилей, позволяющих регулировать положение преобразователя в трёх плоскостях, а также при необходимости изменять угол установки преобразователя относительно монтажной поверхности.

Длина профилей подбирается с учётом монтажного пространства в месте установки датчика и позволяет гибко настраивать положение преобразователя относительно трассы магнитных маркеров для надёжного позиционирования на всей длине трассы.

Держатель Интервальных Маркеров

Крепление маркеров осуществляется в основном при помощи стандартных струбцинных держателей, подходящих для установки на различные конструкционные элементы, такие, как профильные балки, рёбра жёсткости, а также иные выступающие элементы конструкций. При необходимости размещения маркеров на плоскости, например, на основании рельса, применяются П- образные крепления, монтируемые на поверхность при помощи болтов, шпилек или простой сварки.

Подробнее...

Почему именно magnettrack?

Система позиционирования magnettrack надежно работает там, где это кажется невозможным.

В данном видео представлены только некоторые общие преимущества системы magnettrack.

Преимущества системы Magnettrack

 

Бесконтактный, неоптический
метод измерения

Одно из главных требований к надежным системам

Абсолютное измерение
с высокой точностью

Технология магнитострикции позволяет производить позиционирование объектов с микронной точностью

Вибростойкость
и ударопрочность

Система Magnettrack выдерживает высокую ударную и вибрационную нагрузку в соответствии с европейскими нормами

Технология
магнитострикции

Magnettrack основан на отточенной годами технологии магнитострикции.

Простота и высокая скорость установки и запуска системы, легкость обслуживания

При создании системы Magnettrack, разработчики уделили большое внимание простоте установки и скорости запуска системы

Широкий диапазон рабочих температур
-40...+85 град С

Может работать в уличных условиях при низких температурах, а также в тяжелых промышленных условиях при повышенных температурах